Курорты
Меню

Карьер

Карьер - историческая достопримечательность созданная человеком, больше полвека назад. Карьер был открыт с 1959 года. Каменный карьер с добычей продукции в 25 тыс. куб. бутового и облицовочного камня и около 40 тыс. куб. скальной массы. Для вывоза добытого материала к карьеру была подведена от железной дороги, узкоколейное полотно. Карьер в 1982 году передали Кривенковском щебзавод, а в 1992 году закрыли совсем. Сегодня сюда можно приехать без ограничений и посмотреть эту скальную часть высокой горы.

фото карьера 60-х годов 20 века
фото карьера 60-х годов 20 века
Данная статья является ознакомительной. Информация может быть не актуальна на данный момент

Расположение на карте

Отдыхали здесь?
Поделитесь мнением с другими потенциальными гостями!
Написать отзыв
Данная статья является ознакомительной. Информация может быть не актуальна на данный момент
Статьи этой категории
Все статьи (15)
Достопримечательность Православный храм в Шепси
Православный Храм Иверской иконы Божией Матери находится в центре курорта Шепси, на улице Восточная. Небольшой одноэтажный храм с одним куполом и огороженной территорией. Проводятся все обряды, пасха, крещение и др. Храм основан в 1998 году по благословению епископа Майкопского и Армавирского Филарета. На собранные пожертвования был куплен вагончик, который в 2000 году сгорел. В конце этого года сменился настоятель и по воскресным дням служились молебны возле сгоревшего вагончика. Администрацией Шепси было выделено бесхозное здание бывшей котельной и крещение в 2001 году проводились в нём. После был сделан ремонт и с 18 марта 2001 года по благословению митрополита Исидора храм был освящён иерейским чином. В марте 2004 года был привезён и установлен купол из г. Волгодонска. Поставлен красивый забор. В 2006 году сделан клирос и храм обшит сайдингом.
Подробнее
Достопримечательность Памятник самолёт в Шепси
На площадке, не функционирующего санатория "Смена", Шепсинского поселения, Туапсинского района, установлен памятник самолёту Л-410 УВП. Такие самолёты были разработан в 1966—1967 годах конструкторским бюро Чешского завода. С конца 60 годов, 20 столетия, много таких самолётов было поставлено в СССР и использовалось для перевозок на местных воздушных линиях. Если брать конкретно этот самолёт, то он был изготовлен в 1980 году, тогда и он и произвёл первый полёт. Спустя 16 лет и 3 месяца самолёт был списан и в 1997 года был установлен у трассы Джубга-Сочи. Есть версия, что самолёт был подарен Иосифом Кобзоном санаторию, но документов подтверждающих нет. Изначально самолёт был сделан под кафе, но задумка не прижилась и теперь летательный аппарат стоит как достопримечательность у дороги. Так как самолёт не высокий, на его фоне очень любят фотографироваться туристы, ведь он считается не высоким около 5.5 метров в высоту и 13.5 в длину, при этом размах крыла около 20 метров.
Подробнее
Дата заезда/выезда
Количество гостей